Главная страница / HTML - это... / Таблицы / Текст главы |
Сайт
Полезное HTML- это... Музыка в формате MID Flash... Графика... QBasic WEB-дизайнер Развлечения Приколы с компьютером Апплеты Игры и прикольные программы Из школьных сочинений Высказывания |
Эти теги являются основными при использовании таблиц. Они означают, что код, записанный между ними, является таблицой. Текст, находящийся между этими тегами, будет представлен, как заголовок таблицы. Теги выводят на экран название ячейки или столбца. С помощью этих тегов вы разобьёте свою таблицу на строки. Эти теги вводяться между вышеуказанными тегами и обозначают ячеёку на данной строке. Теперь давайте рассмотрим атрибуты, которые могут быть указаны в теге <TABLE>, так и в теге <TD> или <TR>. Если в <TABLE>, то будут относиться ко всей таблице, если в <TR>, то к строке, если к <TD>, то к ячейке. 1. BORDER=..., вводит следует число, обозначающее толщину линий сетки таблицы. 2. WIDTH=..., вместо точек ставите число обозначающее ширину. 3. HEIGHT=..., сходный с атрибутом WIDTH, но обозначает высоту. 4. ROWSPAN=..., вводить только в теге <TD>. Обозначает слияние нескольких строк в ячейку, вместо точек ставится число объеденяемых строк. 5. COLSPAN=..., вводить только в теге <TH>. Обозначает слияние нескольких ячеек в одну, вместо точек ставится число объеденяемых ячеек. 6. ALIGN=..., вместо точек вводятся следующие значения: LEFT- выравнивания текста в ячейке по левому краю, CENTER- выравнивание текста в ячейке по центру, RIGHT- выравнивание текста в ячейке по правому краю. 7. VALIGN=..., вертикальное выравнивание текста, вместо точек ставиться: TOP- выравнивание текста по верху ячейки, MIDDLE- выравнивание текста в ячейке по середине, BOTTOM- выравнивание текста в ячейке по нижнему краю. 8. BGCOLOR=..., цвет таблицы или ячейки. Теже значения, что и в тексте. 9. BORDERCOLOR=..., цвет сетки таблицы. 10. BORDERCOLORDARK=..., цвет темной стороны сетки таблицы. (Напоминаю, что таблица в HTML-трёхмерная. 11. BORDERCOLORLIGHT=..., цвет светлой стороны сетки таблицы. | |||||||||||||||